Корзина пуста
Вход на сайт

Регистрация

Восстановление пароля

+7 (916) 332-20-63
WhatsApp
+7 (916) 939-81-43
WeChat

Гарантия

Интернет-магазин CARWIRING.ru — один из ведущих интернет-магазинов в своей области.

    Ваши гарантии при покупке

    • Качество товара – мы работаем только с надежными поставщиками;
    • Надежность покупки – работаем в полном соответствии с законом «О защите прав потребителей»;
    • Фирменная гарантия производителя – мы сохраняем фирменную гарантию производителя на обслуживание в авторизованных сервисных центрах на все товары, по которым она предусмотрена.

    Ваши преимущества при заказе

    • Высокое качество обслуживания и надежность покупки – наш магазин создан для удобства покупателей;
    • Оперативная и удобная доставка – мы доставим заказ уже на следующий день, а при выборе экспресс-доставки – в день заказа;
    • Минимальные цены на максимум товаров – мы осуществляем прямые оптовые закупки у проверенных поставщиков;
    • Возможность оформления заказа без регистрации – Вы просто выбираете понравившийся товар на сайте и заполняете необходимые поля для доставки заказа;

    Порядок обмена и возврата товаров

    CARWIRING.RU- это МАГАЗИН (фирма продавец). Продажа, обмен и возврат проводки, жгутов и комплектации их регулируется Законом о защите прав потребителей и другими нормативно — правовыми актами Российской Федерации.

    Продавец обязан довести до сведения покупателя информацию о качестве товара, области его применения, гарантийных обязательствах производителя, правилах возврата и обмена товара.

    Как обменять или возвратить товар надлежащего качества?

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Таким образом, указанное положение Закона о защите прав потребителей предусматривает фактически два условия:

    — отсутствие потребления товара, сохранение его товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков;

    — наличие товарного, кассового чека, либо иного подтверждающего оплату указанного товара документа.

    Поэтому если вы приобрели какой-либо товар из ассортимента магазина и уже воспользовались им (поцарапали при установке, сломали или повредили), то рассчитывать на обмен такого товара (при условии его надлежащего качества) вы будете не вправе.

    При соблюдении всех названных условий вы вправе рассчитывать на обмен товара надлежащего качества или возврат уплаченной за него суммы.

    Как обменять или возвратить товар ненадлежащего качества?

    На момент обращения об обмене или возврате товара ненадлежащего качества Вы должны сформулировать требование, которое собираетесь предъявлять.

    Вы вправе выбрать по своему усмотрению одно из пяти требований, перечисленных в п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, а именно:

    — безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    — соразмерного уменьшения покупной цены;

    — замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

    — замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    — отказ от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Примеры распространенных случаев, когда запчасти не подлежат возврату:

    Вы купили товар (например, комплект авто проводки) и установили её самостоятельно.

    Вы купили товар и установили его в неавторизованном для ремонта данной марки автомобиля сервисе.

    Вы купили товар и до момента его применения прошло более двух недель.

    На корпусе детали присутствуют механические повреждения, полученные при установке-демонтаже запчасти. Это дополнительно доказывает, что технология замены детали была не соблюдена.

    Не осуществляется возврат товара, который «не пригодились — поломка была не там», «в сервисе сделали старую деталь», «я купил и не знаю, как установить»

    Не осуществляется возврат деталей или запчасти, которые при доставке были проверены на отсутствие дефектов, а в автосервисе оказалось, что на детали присутствуют какие-то дефекты или казусы, несовместимые с совестью мастера, за ремонт которых приходится платить дополнительно.

    Возврат детали невозможен, если её нельзя установить, так как для установки требуются еще какие-то дополнительные запчасти. Например, противотуманные фары или механизмы стеклоподъемников.

    +7(916)33-22-063— с 8:00 до 20:00 часов по московскому времени;

    +7(999)833-59-66 —с 7.00 до 17.00 часов по московскому времени.

    Желаем Вам приятных и удачных покупок!